Версия сайта для слабовидящих

Образование

- План работы

- Методические документы

 

Организационно-правовая форма муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Уровень образования дошкольное (п.4 ст. 10 закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273- ФЗ)
Форма обучения очная
Форма получения образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Нормативный срок получения образования 5 лет (с 2-х до 7 лет)
Язык образования русский
Основная ощеобразовательная программа  на 2017-2018 учебный год разработана с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" под ред.Т.И. Бабаевой.

Образовательная деятельность

  Приоритетными направлениями в работе детского сада являются: социально-нравственное развитие, художественно-эстетическое развитие, коррекция нарушений речевого и психического развития воспитанников. Высокий уровень содержания детей в детском саду характеризуется выбором и реализацией современных развивающих программ и педагогических технологий.

Адаптированная образовательная программа МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №179" на 2017-2018 учебный год.

 

Адаптированная образовательная программа МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №179" на 2017-2018 учебный год.


ПЛАН-ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад комбинированного вида №179 "Дюймовочка"

 

В учреждении реализуются следующие программы:

1. Комплексная общеобразовательная программа "Детство"

    

2. В группах ОНР старшего и подготовительного возраста  используется программа Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой "Коррекция нарушения речи"

3. В группах  ЗПР используется программа  С.Г. Шевченко "Подготовка к школе детей с задержкой психического развития"

4. В группе "Особый ребенок"  - программа Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой "Коррекционно-развивающего обучения и воспитания для дошкольников с нарушением интеллекта"

Программы дополнительного образования:

1. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста  И. Каплунова, И. Новосельцева "Ладушки".

Вариативные формы дошкольного образования:

 

Группы кратковременного пребывания - 3 группы.

"Особый ребенок"  - 5 часовое пребывание

"Ранний возраст"  - 3 часовое пребывание

"Группа семейного воспитания"

 

Методические и иные документы, разработанные нашей образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

           Муниципальное казенное учреждение

«КРАСНОДАРСКИЙ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципального образования город Краснодар

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 179 «ДЮЙМОВОЧКА»

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИГРЫ

МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

( материалы из опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 179 «Дюймовочка»)

 

г. Краснодар

2013 год

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИГРЫ

МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 179 «Дюймовочка»

 

Методическое обеспечение:Мигунова Ирина Вениаминовна, главный специалист  отдела анализа и поддержки дошкольного образования муниципального казенного учреждения «Краснодарский научно – методический центр»

 

Авторы составители: Логвинова  Марина Арнольдовна, заместитель заведующего по воспитательной   и  методической   работе   МБДОУ  МО г. Краснодар  «Детский сад  № 179 «Дюймовочка»

Статьева Инна Владимировна, воспитатель МБДОУ  МО г. Краснодар  «Детский сад  № 179 «Дюймовочка»

В пособии использованы материалы, разработанные Демидович Юлией Юрьевной, воспитателем МБДОУ  МО г. Краснодар  «Детский сад  № 179 «Дюймовочка».

Материалы методического пособия отражают результат многолетнего сотрудничества МОУ ДПО (повышения квалификации) «Дошкольный методический центр» и МБДОУ «Детский сад № 179». В пособии содержательно раскрыты  условия, а также   описаны приемы педагогической поддержки развития режиссерских, театрализованных и сюжетно – ролевых игр детей младшего дошкольного возраста. Авторами представлена образовательная технология, направленная на формирование личности младших дошкольников средствами творческой игры и  развивающей предметно - игровой среды.

        Пособие адресовано воспитателям, педагогам-психологам и руководителям   дошкольных образовательных учреждений.