Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация актуальна на 02.09.2024г.
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетах | |
Наименование объекта |
Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога Кабинет педагога-психолога |
Адрес места нахождения объекта |
г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. им. Дм. Благоева, 26 |
Площадь объекта |
Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога - 10.1 м² Кабинет педагога-психолога - 15.8 м² |
Количество мест |
Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога - 5 мест Кабинет педагога-психолога- 7 мест |
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий | |
Адрес места нахождения объекта |
г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. им. Дм. Благоева, 26 |
Наименование объекта |
14 групповых помещений кабинеты специалистов музыкальный зал методический кабинет |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога (кабинет оборудован как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий дидактическими пособиями, логопедическим инструментарием, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи.) Кабинет педагога-психолога (базируется на соответствующем современным требованиям методическом организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. В организации развивающей среды кабинета инновационные технологии: учитывает все, что необходимо для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно- методической и психокоррекционной помощи воспитанникам, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.) Музыкальный зал (для проведения занятий, развлечений и праздников имеется: пианино; детские музыкальные инструменты; дидактические пособия; музыкальный центр; театральная ширма; экран для мультимедийного проектора; костюмы, декорации и прочее. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования». Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Наличие доступа к интернету, компьютерных средств, специальной оргтехники способствует наилучшей организации методического процесса, информационного оснащения и технической поддержки работы персонала ДОО. Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием, имеются: - интерактивное оборудование в каждой группе и музыкальном зале; - Ноутбуки в каждой группе в комплектации с принтером, ноутбуки с выходом в интернет – во всех административных кабинетах; - многофункциональное устройство (сканер, ксерокс); - ксерокс; - магнитофоны - во всех групповых ячейках, кабинетах специалистов; - музыкальные центры. |
Сведения о наличии оборудованных библиотек | |
Адрес места нахождения объекта | отсутствуют |
Наименование объекта | отсутствуют |
Площадь объекта | отсутствуют |
Количество мест | отсутствуют |
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта | |
Наименование объекта | отсутствуют |
Адрес места нахождения объекта | отсутствуют |
Площадь объекта | отсутствуют |
Количество мест | отсутствуют |
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания | Средства обучения и воспитания |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В учреждении существует локальная сеть, подключение к сети Интернет, свободный доступ учащихся к этим ресурсам не предусматривается. Сайт имеет версию для слабовидящих. Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лиц с ОВЗ не предусматривается. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
отсутствует |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства просвещения РФ Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
- официальный сайт Министерства Просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/ - официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Министерство науки и высшего образования РФ (minobrnauki.gov.ru) |
Доступная среда
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В здания образовательной организации - обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входе на территорию ДОО расположены тактильные таблички с названием дошкольного учреждения для инвалидов по зрению. Вход в здания ДОО имеет безбарьерный въезд, на входе имеется пандус для инвалидов-колясочников. Имеется наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством предоставления сопровождающего лица. |
Сведения о наличии специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т. п. |