Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Доступная среда

вс, 21/01/2024 - 21:27

Информация актуальна на 01.01.2024 г. 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, том числе:

- о специально оборудованных учебных кабинетах Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОО не имеется
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие приспособленных  объектов для проведения практических занятий  с инвалидами и лицами  с ограниченными возможностями здоровья в ДОО не имеется.
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Специальных объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья , в ДОО не имеется.
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

-электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);

-аудиовизуальные (слайды);

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

-демонстрационные (гербарии, муляжи, , макеты, стенды, модели демонстрационные);

-спортивные снаряды, мячи и т.п.

- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации В ДОО частично осуществлено беспрепятственный доступ в здание пристройки (нового корпуса), так же ведется работа по обеспечению беспрепятственного доступа в основное здание ДОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- о специальных условиях питания не предусмотрено
- о специальных условиях охраны здоровья доступность среды для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность заключается в свободном доступе детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Самостоятельного доступа воспитанники не имеют. Информационные системы и информационно-коммуникативные сети используются педагогами в образовательных и воспитательных целях  с учетом возраста и требованиями Санитарных правил СП 2.4.3648-20.

Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы

На сайте дошкольной организации размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы под названием "Я слышу мир", "Phonak"- порталы для родителей неслышащих дошкольников, где можно ознакомиться с материалами, разработанными российскими учеными в области обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т. п.