Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

чт, 19/12/2024 - 07:33

 Информация актуальна на 02.09.2024г.

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетах
Наименование объекта

Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога

Кабинет педагога-психолога

Адрес места нахождения объекта

г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, 

ул. им. Дм. Благоева, 26

Площадь объекта

Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога - 10.1 м²

Кабинет педагога-психолога - 15.8 м²

Количество мест

Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога - 5 мест

Кабинет педагога-психолога- 7 мест

Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
Адрес места нахождения объекта 

г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ,

ул. им. Дм. Благоева, 26

Наименование объекта

14 групповых помещений

кабинеты специалистов

музыкальный зал

методический кабинет

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога (кабинет оборудован как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий дидактическими пособиями, логопедическим инструментарием, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи.)

Кабинет педагога-психолога (базируется на соответствующем современным требованиям методическом организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. В организации развивающей среды кабинета инновационные технологии: учитывает все, что необходимо для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно- методической и психокоррекционной помощи воспитанникам, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.)

Музыкальный зал (для проведения занятий, развлечений и праздников имеется: пианино; детские музыкальные инструменты; дидактические пособия; музыкальный центр; театральная ширма; экран для мультимедийного проектора; костюмы, декорации и прочее.

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования». Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.

Наличие доступа к интернету, компьютерных средств, специальной оргтехники способствует наилучшей организации методического процесса, информационного оснащения и технической поддержки работы персонала ДОО.

Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием, имеются:

- интерактивное оборудование в каждой группе и музыкальном зале;

- Ноутбуки в каждой группе в комплектации с принтером, ноутбуки с выходом в интернет – во всех административных кабинетах;

- многофункциональное устройство (сканер,  ксерокс);

- ксерокс;

- магнитофоны - во всех групповых ячейках, кабинетах специалистов;

- музыкальные центры.

Сведения о наличии оборудованных библиотек
Адрес места нахождения объекта отсутствуют
Наименование объекта отсутствуют
Площадь объекта отсутствуют
Количество мест отсутствуют
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование объекта отсутствуют
Адрес места нахождения объекта отсутствуют
Площадь объекта отсутствуют
Количество мест отсутствуют
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания Средства обучения и воспитания
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В учреждении существует локальная сеть, подключение к сети Интернет, свободный доступ учащихся к этим ресурсам не предусматривается.

Сайт имеет версию для слабовидящих.

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лиц с ОВЗ не предусматривается.

Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

отсутствует

Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт Министерства просвещения РФ

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

 

- официальный сайт Министерства Просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

- официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Министерство науки и высшего образования РФ (minobrnauki.gov.ru) 

Доступная среда

Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В здания образовательной организации - обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

На входе на территорию ДОО расположены тактильные таблички с названием дошкольного учреждения для инвалидов по зрению.

Вход в здания ДОО имеет безбарьерный въезд, на входе имеется пандус для инвалидов-колясочников.

Имеется наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством предоставления сопровождающего лица.

Сведения о наличии специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т. п.