Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Обучающий семинар-практикум на тему «Методические рекомендации по подготовке интегрированных занятий в группах комбинированной направленности"

ср, 04/12/2024 - 16:58

17.10.2024

 

Программа

 17 октября 2024 года в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №179» состоялся обучающий семинар-практикум на тему «Методические рекомендации по подготовке интегрированных занятий в группах комбинированной направленности». Мероприятие прошло в рамках работы краевой инновационной площадки Краснодарского края. В мероприятии приняли участие педагогические работники ДОО города Краснодара, являющихся апробационными площадками КИП.

   Семинар открылся приветственным словом старшего воспитателя Марины Арнольдовны Логвиновой, которая отметила значимость интегративных занятий для развития социальной активности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Участники, среди которых были воспитатели, учителя-дефектологи и педагоги-психологи, с первых минут погрузились в атмосферу сотрудничества и профессионального диалога.

   Особое внимание было уделено практическому блоку. Открытое занятие «Развитие социальной активности у дошкольников через интеграцию игровых и познавательных элементов», проведённое воспитателями Татьяной Александровной Шинкарчук и Аллой Петровной Заичко, продемонстрировало, как эффективно объединять разные виды деятельности для достижения образовательных целей.

   Мастер-класс от учителя-дефектолога Марины Александровны Таран стал настоящим открытием для участников. В своей работе она представила технологии, позволяющие успешно сочетать сенсорное развитие и речевую активность у детей с особыми образовательными потребностями. Важной частью семинара стала практическая работа под руководством модераторов Марины Арнольдовны Логвиновой и Юлии Петровны Соболевой. Участники не только обсудили ключевые аспекты подготовки интегрированных занятий, но и совместно разработали идеи, которые смогут реализовать в своей педагогической практике.

   Дополнительным вдохновением стала экскурсия по группам компенсирующей направленности, где участники увидели, как организована предметно-пространственная среда, способствующая всестороннему развитию дошкольников.

   Семинар-практикум завершился дискуссией, в ходе которой участники отметили практическую ценность мероприятия и выразили благодарность организаторам. Каждый участник получил методические материалы и сертификат, подтверждающий участие в семинаре.

 

Основные этапы планирования интегрированных занятий в группах комбинированной направленности