Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Стажировочная площадка «Создание алгоритма взаимодействия специалистов, сопровождающих детей с ОВЗ»

чт, 14/12/2023 - 13:03

Создание алгоритма взаимодействия специалистов, сопровождающих детей с ОВЗ

В рамках реализации плана взаимодействия краевой инновационной площадки, работающей по теме «Интегративная модель формирования социальной активности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья», 12.12.2023 г. была проведена стажировочная площадка на тему «Создание алгоритма взаимодействия специалистов, сопровождающих детей с ОВЗ» на базе МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №179".

В работе стажировочной площадки приняли участие педагогические и руководящие работники образовательных организаций Краснодарского края, всего 30 участников из 20 муниципалитетов. Участники стажировки получили ценные знания и навыки, необходимые для эффективной работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.

Программа стажировки была организована на высоком уровне. В ходе стажировки были проведены мастер-классы, в которых рассматривались важные аспекты формирования представлений у детей о профессиях, применение современных образовательных технологий в коррекции эмоционально-личностной сферы детей с ОВЗ, а также презентационные площадки, на которых был представлен алгоритм взаимодействия специалистов, участвующих в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ и особенности организации предметно-игровой среды для старших дошкольников с ОВЗ.

  

Участники стажировки выразили свою благодарность за полученные знания и опыт, которые они смогут применить в своей практике. Стажировка позволила им лучше понять и оценить важность формирования социальной активности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

Алгоритм взаимодействия специалистов, участвующих в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ

Буклет

Особенности организации предметно - игровой среды старших дошкольников с ОВЗ (ТНР) в процессе формирования у воспитанников представлений о профессиях

Ссылка на ролик